
ДЛЯ ВАС ЭТО ОЗНАЧАЕТ:
После сдачи автомобиля в ремонт, вам не нужно беспокоиться, как добраться до дома или работы. Вам не нужно самим заказывать такси для того, чтобы забрать автомобиль после ремонта.
Услуга «Такси за наш счёт» предоставляется для всех клиентов наших сервисных центров совершенно бесплатно.
Также вы получаете небольшой комплимент от нашей компании – чашечку ароматного кофе, чтобы скрасить ожидание в нашем дилерском центре.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ «ТАКСИ ЗА НАШ СЧЕТ»:
1. Услуга «Такси за наш счет» действует в пределах г.Челябинска, г.Копейска, г.Златоуста и г.Миасса.
Если Вы приехали для ремонта к нам из области, то вы также можете воспользоваться данной услугой, чтобы добраться до авто- или ЖД вокзала.
2. Воспользоваться услугой «Такси за наш счет» могут все клиенты любого из технических центров LADA, Renault, Suzuki, Chevrolet, УАЗ компании САТУРН.
3. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
4. Чтобы воспользоваться услугой «Такси за наш счет» при сдаче автомобиля на выполнение работ в автосервисе, находясь в любом из технических центров, указанных в п.2, необходимо сообщить мастеру-консультанту, который Вас обслуживает, конечный пункт назначения.
5. Чтобы воспользоваться услугой «Такси за наш счет» при приеме автомобиля в автосервис компании САТУРН, находясь вне технических центров, указанных в п.2, необходимо позвонить по телефону того технического центра автосервиса «Сатурн», где ремонтируется Ваш автомобиль и сообщить мастеру-консультанту:
- Вашу Фамилию Имя и Отчество.
- Пункт отправки (откуда Вас должна забрать машина такси)
- Желаемое время отправки.
- Количество человек (не более 4).
- Необходимость в детском кресле (при наличии детей).
- Наличие багажа и его габариты (размер и вес).
6. Изменение маршрута, остановки в пути и простой для ожидания – в рамках услуги «Такси за наш счет» запрещены.
7. Мастера-консультанты имеют право самостоятельно предлагать клиентам услугу «Такси за наш счет», не дожидаясь действий клиента, указанных в п.4 и п.5
8. Услуга не является обязательной и не может быть основанием для повышения стоимости заказ-наряда мастером-консультантом.
9. Сервисный центр компании САТУРН может отказать клиенту в предоставлении услуги «Такси за наш счет», при несоблюдении им какого-либо пункта настоящих Правил или в их совокупности.